|
Субота 20.04.2024 11:43 |
Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
|
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід |
Методичне об'єднання вчителів початкових класів |
Урок математики в 3 классе
Урок математики в 3 классе Тема урока: Таблица умножения. Закрепление. Цели урока: 1)Закрепить знания таблицы умножения и деления. 2) Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи память, логическое мышление, конструкторские способности. 3)Воспитывать внимательность, усидчивость на уроке. Ход урока. I.Организационный момент «Долгожданный дан звонок, Начинается урок». II. Проверка домашней работы. - Сядьте те, кто выполнил домашнее задание. У.- Мне тоже было оно задано, и я его решила. А вот как я выполнила Вам и предстоит проверить. - Сейчас я дам, Вам свои листочки, а вы проверите и оцените (работа в парах) (некоторые примеры решены с ошибками). 9х (38-30)= 8х7+5х6 = 7х (100-91)= 65- (49-19)= 9х9-28:7= 6х (75-65)= 28+45:5= 63:7+54:6= 7+36:4= - Кто у учителя не нашёл ни одной ошибки? - Кто нашёл одну ошибку? - Кто нашёл две ошибки? - Кто нашёл три ошибки? У.- Молодцы! III. Работа в тетради. - Сегодня у числа 27 день рожденье. Расскажите, что Вы о нём знаете. Д.- Оно двузначное, нечётное, в нём 2 десятка и 7 единиц, оно меньше 28 и больше26. IV. Устный счёт. У.- Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». 1. Математический диктант. - приготовили цветные карандаши. Сейчас я вам говорю пример, а Вы закрашиваете клеточку таким цветом, который соответствует результату. (Показываю карточку, где ответы написаны разным цветом). 81 12 8 7 30 5 21 3 Показываю 1 слайд. 24:3, 6х5, 25:5, 15:5, 9х9, 3х4, 3х7, 42:6. 8- коричневым 81- красным, 30- жёлтым 12- зелёным 5- синим 21- оранжевым, 3- белым 7- чёрным У.- А теперь проверяем (вывешиваю карточку с закрашенными клетками)-полоску. - А теперь запишите числа с карточки в порядке убывания. - Прочитайте записанные числа 81, 30, 21, 12, 8, 7, 5, 3 . - Что Вы о них можете сказать? Д.- Их можно разделить на две группы: однозначные и двузначные, чётные и нечётные, круглые и некруглые. На внимание: Показываю 2 слайд. - Посмотрите на карточку и изобразите, как запомнили. 2 А теперь возьмите два треугольника. Какую фигуру можно составить? ( составляют квадрат). - Что можете сказать о квадрате? - Как найти площадь? Найдите. - Как найти периметр, используя таблицу умножения? Найдите. 3. Приготовили знаки «+», «- «; х»; «:». а) У Иры было 54 открытки, а у Саши в 6 раз меньше. Сколько было у Саши? б) На одной кормушке было 10 птиц, а на другой 5. На сколько птиц было меньше на второй кормушке, чем на первой? - А кто из Вас делал кормушки? - Для чего они нужны? - Что сейчас важно для птиц? в) Бабочек было две, а стрекоз шесть. Во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз? - Кто это? (насекомые). -Кто такие насекомые? (животные у которых 6 ног). V. Сообщение темы урока. Кто догадался какова будет тема урока? Будем повторять таблицу умножения, решать задачи, примеры. VI. Физкультминутка (таблица умножения и деления) - пересадка. VII. Работа по учебнику. №2 с.62- разбор задачи. - прочитайте задачу - как удобно записать задачу кратко? ( в таблицу). - о чём говорится в задаче? - что такое число 9? - число 54? - что надо узнать? - запишем краткое условие: В 1 наборе чашек Количество наборов Всего чашек ? 9 54 одинаково 5 ? ? ? 60 - Что узнаем сначала? - Каким действием? (покажите) - Теперь можем узнать, сколько чашек в пяти наборах? - Каким действием? (покажите) - А теперь можем узнать, сколько наборов получится из 60 чашек? - Каким действием? (покажите). - Запишите решение задачи самостоятельно. №4.с.62- коллективно. VIII. Самостоятельная работа №5с.62. Показываю 3 слайд. 1 вариант - верхняя строчка. 2 вариант – нижняя строчка. Показываю 4 слайд (проверка). 1 вариант: 3, 4, 7, 97. 2 вариант: 8, 6, 15, 25. IX. Подведение итогов урока. - Какую цель мы ставили сегодня на уроке? - Достигли ли мы её? - Если вы чувствовали себя на уроке комфортно и справились со всеми заданиями, то возьмите в руки красный карандаш, если при выполнении некоторых заданий Вам потребовалась помощь, то жёлтый. А если трудностей у вас было много, то зелёный карандаш. - А теперь раскрасьте воздушный шарик, который лежит перед вами тем цветом, который вы выбрали. - Встаньте те, у кого красный шарик. - Жёлтый - Зелёный Молодцы! Выставляю оценки за урок. Показываю 4 слайд. X. Домашнее задание. №3 с. 62. Урок, окончен.
|
Категорія: Розробки уроків | Додав: Наталья (08.12.2012)
| Автор: Корякова Наталія
|
Переглядів: 840
| Рейтинг: 0.0/0 |
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|