Четвер
23.11.2017
23:56
Форма входу
Категорії розділу
Розробки уроків [9]
Нормативні документи [0]
Позакласні заходи [2]
Доповіді та виступи [1]
Пошук
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 14
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Методичне об'єднання вчителів початкових класів
Головна » Статті » Розробки уроків

Мозговая атака

                                            Мозговая атака ( русский язык) 2-3 кл.

  1. Какая бывает речь?
  2. Расскажи алфавит.
  3. Назови все гласные буквы.
  4. Какие гласные имеют по два звука, если стоят вначале слова или слога?
  5. Как проверить безударную гласную? ( Приведи пример)
  6. Как проверить глухой или звонкий согласный пишется в слове? ( Приведи пример)
  7. Приведи примеры слов с мягким разделительным знаком. Как они переносятся?
  8. Как пишутся сочетания-жи-,-ши-,-чу-,-щу-.-ча-,-ща-?
  9. Назови парные звонкие и глухие согласные.
  10. Приведите примеры слов с двойными согласными. Как они переносятся?
  11. Как проверить непроизносимые согласные в корне слова? ( Приведи пример)
  12. Какими бывают предложения по цели высказывания?
  13. Что такое «подлежащее»?
  14. Что такое « сказуемое» ?
  15. Какие слова пишутся с заглавной буквы?
  16. Что такое « имя существительное» ?
  17. Что такое «имя прилагательное» ?
  18. Что такое « глагол»?
  19. Что такое «предлог и союз»? Для чего они служат в предложении?
  20. Что такое « родственные слова»? ( Приведи пример)
  21. Что такое « корень слова» ?
  22. Приведи примеры однокоренных слов.
  23. Из каких частей состоит слово?
  24. Что такое суффикс? Где он стоит в словах и для чего служит?
  25. Что такое приставка? Где она стоит и для чего служит?
  26. Что такое окончание?
  27. Что такое основа слова?
  28. Какие типы текстов вы знаете?

 

                                                           Математика  ( 2-3 кл. )

 

  1. Назови числа от 1 до 20
  2. Назови числа, стоящие после5 перед 9 , после 13 перед 20, после 23 перед 28 и т.д.
  3. Сколько десятков и единиц в числах  : 15, 19, 25, 34, 44, 50, 61, 72, 87,96.
  4. Сравни квадрат и прямоугольник.
  5. Сколько углов у треугольника, квадрата, прямоугольника, шестиугольника.
  6. Начерти отрезок… см. Увеличь  его длину на … см.
  7. Как найти периметр квадрата?
  8. Как найти периметр прямоугольника?
  9. Как найти площадь квадрата?
  10. Как называются компоненты при сложении?
  11. Как называются компоненты при вычитании?
  12. Как называются компоненты при умножении?
  13. Как называются компоненты при делении?
  14. Как найти неизвестное слагаемое?
  15. Как найти неизвестное уменьшаемое?
  16. Как найти неизвестное вычитаемое?
  17. Как найти неизвестный множитель?
  18. Как найти неизвестное делимое?
  19. Как найти неизвестный делитель?
  20. Составь задачу на увеличение числа на несколько единиц.
  21. Составь задачу на уменьшение числа на несколько единиц.
  22. Составь задачу на увеличение числа в несколько раз.
  23. Составь задачу на уменьшение числа в несколько раз.
  24. Составь задачу на сравнение величин.
  25. Составь задачу на сравнение.
  26. Сколько  см  в одном  дм ? Сколько  см  в одном метре? Сколько  дм  в одном метре?
  27. Сколько  г  в одном  кг ? Сколько   кг  в одном  ц ? Сколько  кг  в одной тонне?
  28. Расскажи таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Категорія: Розробки уроків | Додав: Ольга (22.11.2012) | Автор: Ольга Дездеревич E
Переглядів: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]