П`ятниця
22.09.2017
09:59
Форма входу
Категорії розділу
Розробки уроків [6]
Позакласні заходи [6]
Презентації [1]
Нормативні документи [16]
Доповіді та виступи [0]
Пошук
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 14
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Методичне об'єднання вчителів початкових класів
Головна » Файли » Розробки уроків

Использование интерактивных методов на уроках чтения( 2 класс)
09.01.2013, 11:31

Использование интерактивных технологий на уроках чтения ( фрагменты урока во 2 классе)

|. Организационный момент

Учитель: Мне очень хочется узнать, какое у вас сегодня настроение перед началом урока?

На парте у вас лежать карточки с « Мордашками». Поднимите ту, которая соответствует вашему настроению.

Я очень рада, что у вас хорошее настроение.

||. Разминка

1.Речевая зарядка: ( Совершенствует артикуляцию звуков, обогащает словарный запас; развивает устную речь, эмоции детей; раскрывает творческий потенциал, логическое и образное мышление, память.)

Шишки скользкие шуршали,

Шумно шлёпались с сосны.

Слоем снега, словно шалью,

Скроет шишки до зимы.

а) чтение скороговорки учителем;

б) беседа по содержанию;

-О чем идет речь в тексте?

-Где раньше висели шишки?

-Какие они были?

-Куда падали?

-Чем накроются шишки?

-Как долго они будут находиться под снегом?

в) хоровое чтение скороговорки;

-Какие строки рифмуются?

-Какие звуки чаще всего повторяются?

-Правильно произнесите их.

г) самостоятельное чтение учащимися текста с индивидуальной скоростью ( игра                      « Наушнички» )

д) индивидуальное чтение   ( опрос детей);

е) игра « Маска» Выбери маску и прочитай скороговорку с разной эмоциональной нагрузкой.

2. Игра « Рифмушки» (Дополните рифмой строчки стихотворения)

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала…  ( шишки).

Белка шишку уронила,

Прямо в мишку…  (угодила, запустила, зарядила).

Застонал, заохал мишка-

На носу вскочила…  ( шишка).

-О каких шишках идёт речь в стихотворении? (Работа над лексическим значением слов)

3. Работа с кольцами

а) работаем по первой строке, считаем кольца с разрывом на 12 часов ( на 6 часов)

(Работа с кольцами успокаивает нервную систему, совершенствует динамику чтения. 1-2 минуты на уроке, дают возможность отвлечься от основной работы, получить эмоциональную разгрузку, а так же увеличивает скорость чтения)

4. Антиципация гласных звуков.

Шлпк      яа (юа)

Мшк       ыа (уа, иа, оа)

Лп           аа ( иа, уа)

Дрг         ооа ( у)

Нб           ео

Плт          о ( ио,оё)

5. Антиципация словосочетаний « прил.- сущ.»

Злтой лст

Срое  нбо

Мкрые  лжи

Чрные  тчи

Хлдный  втер

-Какое время года характеризуют эти слова?

 

 

|||. Мотивация урока

Сегодня мы совершим заочное путешествие в осенний лес. Давайте представим себе, что мы маленькие. Разноцветные, осенние листочки, которые всю весну и лето гостили на веточках деревьев, а с приходом осени - сорвались и полетели вниз золотым дождём.

|V.Изучение нового материала  .Работа над текстом Н. Сладкова « Золотой дождь» ( Книга по чтению,2 кл.,с. 44, 45)

 

 

Категорія: Розробки уроків | Додав: Оля
Переглядів: 948 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]